Нескучные новости на Mudrila.ru

Божий одуванчик XXI века или бабульки зажигают

2010-12-03 14:08:00
Бабушки отжигают номера

Бабушки бывают разные…

Бабушки бывают разные, в том числе, прикольные, бесшабашные, сумасшедшие, слегка сдвинутые и на всю голову повернутые. Таким «божьим одуванчикам», наверняка, место в автобусе уступать не придется, а то посчитает, что ты ее за старуху держишь, и в глаз даст с размаху левой пяткой. Но, в какой-то степени, эти женщины преклонного возраста заслуживают уважения, они не канючат, не изображают из себя вселенскую немощность, они просто живут и радуются, пусть даже, немного неординарным способом.

Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера

Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера
Бабушки отжигают номера


прикольные картинки приколы
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
История хорроров берет начало еще в далеком 1896, когда пионер кинематографа Жорж Мельес показал свой короткометражный фильм "Замок дьявола". С тех пор жанр пережил массу этапов своего становления. Первый большой шаг - это немецкий экспрессионизм, подаривший нам легендарный фильм "Носферату, симфония ужаса" 1922 года, который заложил основы жанра. Уже в 30-х и 40-х эстафету подхватил американский кинематограф. В фильмах стали появляться более сложные спецэффекты, истории стали более художественными и сами проекты стали куда меньше похожи на "театральные постановки". В общем экскурс в историю ужасов может занять много времени! Сегодня ужастики уже перестали быть маргинальным жанром. Сегодня хорроры снимают именитые режиссеры, на главные роли приглашают больших кинозвезд и, соответственно, фильмы собирают очень серьезные деньги. Да, "мясных" ужастиков категории "б" хватает, но как минимум несколько раз в год, на экраны выходят очень крутые проекты. Предлагаем посмотреть, какой фильм ужасов стал самым кассовым в каждом из 23 лет XXI века.
2001 год — Другие

деньги сборы фильмы ужасов кино
Пулитцеровская премия - это "книжная" премия "Оскар". Она является одной из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра. Да, кто-то скажет, что сегодня книжки уже толком никто не читает. Мол, у всех теперь клиповое мышление и так далее, и так тому подобное. Однако, настоящая художественная литература живет и будет жить. Талантливые писатели никуда не делись и в печать уходит множество прекрасных произведений самых разных жанров. Поэтому книга - по-прежнему лучший подарок. И если вам хочется почитать что-нибудь крутое, вот вам подборка лучших художественных произведений XXI века, которые получили Пулитцеровскую премию. Осень, кстати, отличное время для чтения. Поэтому закутайтесь в пледик, налейте большую кружку какаушки с зефирками и порадуйте себя новой книгой. И не забывайте старую добрую мудрость: не судите о книге по обложке.
2001 год: Майкл Шейбон, «Приключения Кавалера и Клея»

творчество писатели книги литература
Что такое 5 миллионов долларов в современном кино? Этого хватит разве что... на кофе с печеньем. Большие мальчики начинают работать, когда бюджет начинается с сотни миллионов и выше. С такими цифрами уже можно что-то сделать, а с такими копейками можно только ситкомы или какой-нибудь артхаус снимать. Эх, как же ошибаются люди с таким подходом. Да, 5 миллионов - смешные деньги по нынешним меркам. Однако этого вполне хватает, чтобы снять культовый хит. Некоторые из фильмов в этой подборке даже с таким бюджетом не окупились, как, например, Донни Дарко. Но при этом они стали зрительскими фаворитами, о чем говорят оценки на популярных агрегаторах. И попросим отметить, это касается не только Голливуда, но и европейского и азиатского кинематографа.
Луна 2112 (Великобритания, 2009)

кино бюджеты