Нескучные новости на Mudrila.ru

Российский завод «Автотор» запустил производство китайских грузовых автомобилей

2023-03-22 13:20:07
Помимо топливного, в планах завода — электрический коммерческий транспорт

Пока сборку проводят в тестовом режиме на той же площадке, где раньше выпускали грузовые Hyundai HD. Марки пока не называются, но, по словам заместителя гендиректора «Автотора» Алексея Храмцовского, это новые для завода партнеры. Полноценное производство планируется запустить во втором квартале 2023 года, когда модели получат документы, необходимые для продажи на нашем рынке.
Партнерами «Автотора» по грузовикам стали сразу три китайские компании. Производить завод будет мало- и среднетоннажные машины полной массой от 3,5 тонны до 12 тонн, и все они имеют бескапотную компоновку.
В нынешнем году будет выпущено пять тысяч грузовиков. До 30 процентов объема займут легкие грузовики, остальные 70 процентов будут среднетоннажными. При этом отечественный завод будет производить только шасси, а надстройками займутся партнеры.
Кроме этого, до конца года на конвейер должны встать электрические грузовые машины тех же китайских марок. Планы на них амбициозные: в 2023 году завод собирается выпустить тысячи батарейных автомобилей.
Калининградский «Автотор» вернулся к работе зимой после долгого перерыва, вызванного прекращением сборки Hyundai, Kia и BMW. Вместо них партнером стала китайская Kaiyi с седаном Е5, который оснащается 1,5-литровым турбомотором. Уже в апреле линейка марки в России пополнится двумя кроссоверами, X3 и X3 Pro, родственными Chery Tiggo 4 Pro.
Источник:Drom

разное авто
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Знаменитости активно публикуют фото с изображениями других людей или персонажей в рамках нового челленджа. Сначала нужно было сделать так, чтобы имя героя рифмовалось с именем "сидящего на руке". Например, Ник - Мик или Энни - Дженни. Правда, со временем челлендж трансформировался и пользователи стали выкладывать на плечо простых героев, которые им нравятся в жизни. Оказалось, что челлендж - своеобразная интерпретация европейской рождественской традиции «Эльф на полке», созданной по одноименной книге, где помощники Санта-Клауса наблюдают за детьми с полок шкафов, а затем летят на северный полюс. Волшебные персонажи рассказывают обо всех пакостях и добрых делах ребят волшебнику, который определяет, кто получит подарок на Рождество, а кому достанется уголек.
Голливуд запустил рождественский челлендж #myelf в Instagram

новый год известные люди шоу-бизнес челленджи