Нескучные новости на Mudrila.ru

Познавательное видео: наглядное сравнение гигантов и карликов микромира

2023-09-25 19:05:11
Мы можем увидеть микроорганизмы только в микроскоп, а потому для нас все они маленькие. О том, что и в этом мире существуют свои гиганты и карлики, мы задумываемся мало. А они есть.

Видео от MetaBallStudios позволяет нам увидеть относительные размеры различных микроорганизмов. С помощью компьютерной анимации мы можем увидеть даже крохотные вирусы, вроде риновируса, размер которого всего 0,03 микрометра (μm), а также относительно крупных и массивных представителей незримого нам мира, таких как амебы. Их размер 0,5 микрометра. Для сравнения в видео есть объекты, которые мы можем увидеть невооруженным глазом, вроде волоса или икринки лягушки (80 микрометров и 1 миллиметр соответственно).

видео
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Кайдзю - это японское слово, которое переводится, как "монстр/чудовище" или "странный зверь". Также это направление японского фольклора, описывающее различных мифологических созданий и существ, как добрых, так и злых. Конечно же, кайдзю был обречен на успех в кинематографе. В итоге образовался целый поджанр эпической фантастики, главной отличительной чертой которой являются огромные монстры, разрушающие целые города. И кто сразу же приходит на ум? Да, ясное дело, ее величество Годзилла и все ее друзья. Рождение этого поджанра присудили Японии, но есть нюанс. Первыми были США со своим "Кинг-Конгом" 1933 года. А через 20 лет был снят еще один знаковый фильм - "Чудовище с глубины 20 000 саженей" - экранизация рассказа Рэя Брэдбери о супер гигантском ящере Редозавре, который очнулся от многомиллионного сна после взрыва атомной бомбы в Арктике. Именно этот фильм вдохновил Исиро Хонду на создание той самой оригинальной "Годзиллы", фильм о ней был снят только в 1954-м году. Ох, что-то мы заболтались, ведь тема действительно интересная! Если вам нравятся фильмы о чудовищах-гигантах, но надоели всяческие Годзиллы и ремейки Кинг-Конга, то держите список про других, не менее крутых кайдзю.
«Охотник на троллей» (2010)

кино
Первый сезон сериала "Одни из нас" был отлично принят критиками и большинством зрителей. Рейтинг на IMDb составил - 9.1, а на Кинопоиске - 8.2. Так что можно смело сказать, что "Одни из нас" является главной сериальной премьерой 2023 года. Для тех, кто не в курсе, напомним, что сериал вышел по мотивам одноименной видеоигры, первая часть которой в общей сложности получила более 240 наград в номинации "Игра года". Многие игроки без преувеличения называют первую "Одни из нас" настоящим шедевром, поэтому киноадаптация сразу вызвала у преданных фанатов очень большие опасения. Как это уже было с "Ведьмаком", "Домом Дракона" и "Кольцами власти", скандала из-за кастинга было не избежать. Ведь внешность некоторых актеров кардинально отличалась от их оригинальных прототипов. Ну что ж, давайте проведем свое сравнение и поглядим, насколько хорошо какстинг-менеджеры справились со своей задачей.
Элли Белла Рамзи в роли Элли

кино известные люди видеоигры одни из нас
Классика на то и классика, потому что она никогда не устаревает. Знаменитая французская компания Pathe покажет нам новую экранизацию литературного шедевра Александра Дюма "Три мушкетёра". Фильм выйдет 23 марта уже в этом году. Всего планируется снять две части: "Три мушкетёра: Д’Артаньян" и "Три мушкетёра: Миледи", который выйдет 13 декабря. Судя по оценкам критиков и зрителей, фильм вышел на удивление хорошим. Наши зрители, особенно старшего поколения, к вопросам экранизаций "Трех мушкетеров" всегда относятся довольно критично, поскольку все любят и знают наизусть советский 3-серийный музыкальный приключенческий телефильм от Георгия Юнгвальд-Хилькевича, который имел колоссальный успех. А в нашей подборке мы предлагаем сравнить главных героев, созданных французской и советской кинокомпаниями, чтобы посмотреть, чьи образы получились более удачными и интересными.
Д’Артаньян — Михаил Боярский и Франсуа Сивиль

известные люди ссср страны три мушкетера кино
Вот сидишь такой и думаешь: "А не сделать ли мне селфи на фоне такого красивого пейзажа?". Снимаешь, смотришь, да, вид действительно замечательный, а вот "фейс"... оставляет желать лучшего. Совсем другое дело, если бы вместо смартфона рядом оказался Огюст Ренуар или Эдуард Мане. Их фантазия и творческий гений, позволяют им создавать удивительные портреты, которые намного интересней любой фотографии. Ведь не даром многие творческие люди говорят, что "фотография" - это "мертвое искусство", ведь это лишь стоп-кадр нашей жизни. То ли дело портреты, за которыми скрывается огромный внутренний мир. Да, фотореалистичными их назвать нельзя, но и перед мастером не стояло такой задачи. Но все равно очень любопытно сравнить внешности известных художников с их автопортретами. Ведь далеко не все знают, как в реальности выглядели эти выдающиеся личности.
Сравнение внешности известных художников с их автопортретами

сравнения портреты искусство художники
Вездесущий Netflix уже неоднократно пытался заигрывать с аниме. И, как правило, неудачно. Фанаты культового аниме "Тетрадь смерти" до сих пор помнят абсолютно ужасную киноверсию 2017 года. Американская версия была так плоха, что плевались даже те, кто и понятия не имеет, что такое "это ваше аниме". И вот анимешникам дали новый повод понервничать. Netflix взялся за еше один культовый проект - "Ван-Пис". Перечислять рекорды, награды и премии этой манги не будем, ибо это очень долго. Если коротко "Ван-Пис" является самой продаваемой мангой в мире. А ее первый том вышел... аж в 1997 (представьте себе масштаб этой японской Санта-Барбары). Сериал только вышел, но уже наделал много шума. На "Кинопоиске" пока оптимистично стоит хорошая оценка "7.9". Но народ до сих пор спорит из-за кастинга актеров, собственно, как обычно. Ну что ж, давайте и мы сравним их с героями оригинального аниме.
Монки Д. Луффи (Иньяки Годой)

кино ван-пис netflix аниме
"А вот раньше было лучше!", "В мое время трава была зеленее", "Юнцам не понять!" и так далее - это первые и главные симптомы "синдрома утенка". Это такая психологическая штука, которая присуща людям, которые отрицают все новое и без малейших раздумий все новинки называют "фигней". С таким обывательским и "душным" подходом к жизни "светлое будущее человечества" явно задержится. Но порой с ними трудно не согласиться. Особенно, когда речь заходит про... ремейки. Тема эта действительно сложная, но и того интересная. Возможно молодой зритель не оценит всей прелести винтажного ужастика 1956 года и ему намного больше понравится ремейк 2018-го. И будет ли правильным обвинить в занудстве поклонника оригинального "Хэллоуин", если он не оценит перезапуск 2018 года? В общем, вопрос действительно интересный. Предлагаем поразмышлять об этом в комментариях и заодно сравнить героев ужастиков в оригинальных фильмах и ремейках.
«Кошмар на улице вязов»

ремейки до и после сравнения фильмы ужаса кино