Нескучные новости на Mudrila.ru

История создания логотипа Recycling: один из самых узнаваемых символов всех времен

2024-07-01 10:35:09
В 1970 году, когда Гэри Андерсон (Gary Anderson) было 23 года и он был студентом Университета Южной Калифорнии, американский производитель бумажной упаковки Container Corporation of America (CCA) выпустила плакат, который был широко распространен в колледжах и университетах Соединенных Штатов. Плакат рекламировал конкурс на разработку графического символа, который будет использоваться на изделиях из переработанной бумаги.

Победивший символ должен был быть передан в общественное достояние. Конкурс был приурочен к Дню Земли, который проводился в том же году 22 апреля первый раз.

Ганс Бюлер из Container Corporation и Гэри Андерсон в 1970 году
Андерсон разработал символ и представил три его варианта на конкурс. Альтернативы фактически представляли собой пошаговое усовершенствование Андерсоном базовой идеи, включающей три стрелки — от более сложного дизайна с использованием разных тонов и слова «переработка» до простого черно-белого линейного рисунка без текста. Андерсон заявил, что ему потребовалось всего «день или два», чтобы придумать дизайн. Стрелки были плоскими, напоминая полоски бумаги, они изгибались, как будто захваченные в процессе промышленного производства. «Мне не потребовалось много времени, чтобы придумать свой дизайн: день или два. Сейчас мне почти неприятно это признавать», — вспоминает Андерсон.
500 заявок на участие в конкурсе оценивались дизайнерами, признанными мировыми лидерами в области графики и промышленного искусства, среди которых были Сол Басс, Герберт Байер, Джеймс Михо, Герберт Пинцке и Элиот Нойес. Награда была объявлена ​​на Международной конференции дизайна в Аспене (IDCA) под эгидой Института Аспена. Андерсон получил стипендию на участие в конференции, а также приз в размере 2000 долларов.
Андерсон признался, что не осознавал важности своего дизайна, пока не заметил его на мусорном баке в Амстердаме. Во время разработки логотипа он даже не был графическим дизайнером, он занимался архитектурой. Он продолжил утверждать, что ему потребовалось всего «день или два», чтобы придумать дизайн. Андерсон продолжил писать, что он создал логотип, нарисовав дизайн карандашом, а затем продолжил обводить его черными чернилами. Он продолжил утверждать, что идея логотипа переработки пришла ему в голову, когда он наблюдал, как бумага «подается» в принтер.
«Я никогда не забуду: когда я сошел с самолета, я увидел свой символ», — добавил Андерсон. «Он был на большом мусорном баке. И он был больше пляжного мяча! Я был действительно поражен. Я не вспоминал об этом символе годами».
Андерсон использовал призовые деньги, чтобы проучиться в течение года в Стокгольмском университете, Швеция, получив диплом по общественным наукам в Институте для англоговорящих студентов.

история
Комментарии (0):
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте. Используй для входа свой аккаунт в социальной сети:

Еще интересное:
Сегодня "магия кино" практически полностью переехала в "компьютер". Технологии позволяют "нарисовать" в современных фильма все что угодно, и это будет выглядеть невероятно зрелищно и реалистично. Но раньше кинематографистам приходилось выкручиваться и проявлять смекалку. Например, для создания больших сооружений создавались миниатюрные копии. Стоит признать, что миниатюры имеют некоторое преимущество перед компьютерной анимацией, так как они все же являются реальными объектами, что заметно в кадре. Их можно поджигать, взрывать и эпично разрушать, что будет выглядеть куда реалистичнее, чем использование полностью компьютерных моделей. Поэтому такой прием применяется даже в современных фильмах. Итак, давайте посмотрим в каких известных фильмах использовали этот хитрый визуальный прием.
Фильмы, в которых для создания больших сооружений использовали миниатюры копии

интересные факты декорации технологии кино