Как появился классический звук «та-дум» из заставки Netflix (видео)
2020-08-10 07:05:05
Вместо него могло быть блеяние козла, а на финальный результат повлияла десятилетняя девочка.
Если ты смотришь Netflix, то трехсекундное интро из заставки должно было стать практически родным звуком (а в идеале и пробуждающим приятные эмоции, как и было задумано). Но создать его оказалось далеко не так просто, и разработка трехсекундного звука заняла год.
Президент по продуктам Netflix Тодд Йеллин рассказал в подкасте Twenty Thousand Hertz, как появился тот самый звук «та-дум» из заставки (да, он официально так и называется).
Тодд, бывший режиссер и саунд-дизайнер, говорит, что хотел сделать короткий и запоминающийся звук, который при этом не будет слишком напоминать звуки из компьютерных программ или видеоигр. Интро должно было стать звуковым синонимом развлечений, а не технологий.
Разработку звука доверили оскароносному звукорежиссеру Лону Бенде. Тодд набросал ему идею, а Бенде начал экспериментировать со звуками, в конечном итоге набросав около 30 вариантов, среди которых было даже блеяние козла, которое долгое время лидировало среди фокус-группы.
Однако на финальный результат повлияла 10-летняя дочь Тодда Йеллина, которая выбрала среди трех финалистов тот самый «та-дум». Несмотря на кажущуюся простоту, трехсекундный звук включает в себя множество элементов, среди которых стук обручального кольца звукорежиссера о деревянный шкаф, замедленный звон наковальни и прокрученный задом наперед звук электрогитары.
Если ты смотришь Netflix, то трехсекундное интро из заставки должно было стать практически родным звуком (а в идеале и пробуждающим приятные эмоции, как и было задумано). Но создать его оказалось далеко не так просто, и разработка трехсекундного звука заняла год.
Президент по продуктам Netflix Тодд Йеллин рассказал в подкасте Twenty Thousand Hertz, как появился тот самый звук «та-дум» из заставки (да, он официально так и называется).
Тодд, бывший режиссер и саунд-дизайнер, говорит, что хотел сделать короткий и запоминающийся звук, который при этом не будет слишком напоминать звуки из компьютерных программ или видеоигр. Интро должно было стать звуковым синонимом развлечений, а не технологий.
Разработку звука доверили оскароносному звукорежиссеру Лону Бенде. Тодд набросал ему идею, а Бенде начал экспериментировать со звуками, в конечном итоге набросав около 30 вариантов, среди которых было даже блеяние козла, которое долгое время лидировало среди фокус-группы.
Однако на финальный результат повлияла 10-летняя дочь Тодда Йеллина, которая выбрала среди трех финалистов тот самый «та-дум». Несмотря на кажущуюся простоту, трехсекундный звук включает в себя множество элементов, среди которых стук обручального кольца звукорежиссера о деревянный шкаф, замедленный звон наковальни и прокрученный задом наперед звук электрогитары.
кино